Вычитание — довольно легкий для освоения предмет математики и является одним из тех базовых навыков, которые необходимы для решения всех типов задач, и таких как вычитание дробей и вычитание отрицательных чисел.
В своей простейшей форме вычитание — это простое отнятие одного или нескольких чисел от другого числа. Когда верхнее число больше нижнего, процесс прост.
Большинство людей знают, что 2 — 2 = 0. Вычитание не может быть более простым, чем это. Научиться правильно вычитать — это математический навык, который пригодится вам на всю оставшуюся жизнь. Если вы не умеете вычитать, вы не сможете понять, вернул ли вам кассир нужную сумму сдачи или вычел ли дядя Сэм нужную сумму налогов из вашей зарплаты.
Когда дело доходит до задач на вычитание, требующих заимствования, студенты иногда испытывают небольшие трудности. Например, вот пример задачи, требующей заимствования:
48
-29
Как вы видите, вы не можете вычесть 9 из 8. Вам нужно взять один из 4, чтобы 8 превратилось в 18. При заимствовании вы превратите 4 в 3.
318
48
-29
19
Заимствование — это единственный способ справиться с тем, что большее число находится сверху. Оно позволяет правильно решить задачу.
После того как вы освоили основы вычитания, можно переходить к изучению вычитания дробей. Это несложно, если оба знаменателя (нижние числа) одинаковы. Например:
1 + 2 = 3
4 4 4
Если у дроби знаменатели больше, то для того, чтобы сделать их одинаковыми, их нужно перемножить. Например:
1 -1 = Вы умножите 1
2 6 2 X 3, чтобы получить 3
6
Теперь задача выглядит следующим образом: 3 — 1 = 2
6 6 6
Вычитание смешанных чисел выполняется примерно так же:
1 3 — 1 1 Сначала нужно вычесть большие числа, которые равны 0.
4 4
Затем нужно прибавить дробную часть, которая будет равна 2
4
При вычитании отрицательных чисел необходимо использовать числовую линию, чтобы облегчить процесс.
Если вы вычитаете положительное число из отрицательного, то начните с отрицательного числа и считайте в обратном порядке.
Использование числовой линии значительно упрощает процесс вычитания отрицательных чисел по сравнению с попытками разобраться со знаками в уме.
При работе с непохожими знаками важно убедиться в правильности знаков, потому что если вы поставите неправильный знак перед правильным числом, задача будет неправильной. Всегда проверяйте знаки дважды, прежде чем представить ответ, чтобы не получить отрицательное число, когда нужно положительное.